вторник, 8 июня 2021 г.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

   


 Для того, чтобы наша с Вами совместная работа за лето не пропала, я предлагаю Вам упражнения, которые можно выполнять не только дома, но и в любой другой обстановке: прогулки, поездки, поход по магазинам и т.д.

Искренне надеюсь, что Вы сохраните за лето нашу совместную работу!!!  

 

Следите за поставленными звуками, добивайтесь правильного произношения: «недоавтоматизированные» звуки могут «потеряться» (исчезнуть из самостоятельной  речи), тогда необходимо будет работу над этими звуками начинать заново.

         Исправляйте неверно произнесённые ребёнком слова.  Поправляйте речь ребёнка СПОКОЙНО, произнося слово верно!

Упражнения для развития фонематических процессов

Определение количества звуков в слове и их последовательности. (Сколько звуков в слове «мак»? Какой 1, 2, 3, ?)

Придумывание слов с определённым количеством звуков.

Узнавание слов, предъявленных ребёнку в виде последовательно произнесённых звуков. (Какое слово получится из этих звуков: «к-о-ш-к-а).

Образование новых слов с помощью «наращивания звуков. (Какой звук надо добавить к лову «рот», чтобы получилось новое слово? Крот-грот, пар-парк, Оля – Коля, Толя, Поля).

Образование новых слов путём замены в слове первого звука на какой-либо другой звук. (Дом-сом, лом-ком.)

Отобрать картинки или назвать слова, в названиях которых слышим определенный звук.

Подобрать слова, в которых заданный звук был бы в начале, конце или середине слова. (Шуба, душ, кошка.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий