рассматривание и обсуждение произошедших
изменений;
составление описательных
рассказов;
ознакомление с сезонными
изменениями в природе;
ориентирование в пространстве: вверху – внизу, справа –
слева;
ознакомление детей с цветом,
формой, величиной;
развитие умения выделять
свойства предметов, группировать однородные предметы по нескольким признакам;
активизация словаря (дидактические
игры «Назови части дерева», «Кто прилетел?» и т.
д.);
совершенствование грамматического
строя речи и связной речи.
Пособие представлено в виде
дерева. Дерево состоит из 4-х секторов, которые соответствуют 4-м временам
года, соответствуя цветовой гамме.
Каждый сектор –
самостоятельная дидактическая игра для
индивидуальной работы с ребенком.
Дидактическая игра «Собери грибы в корзины»
Закрепляет у детей знание о грибах, умение различать съедобные и ядовитые грибы, развивать логическое мышление, внимание, память.
Игра «Развивающая головоломка
Игры – головоломки, или игры геометрического конструирования, известны давно. Это «Танграм, «Волшебный круг», «Колумбово яйцо», и т.д.
Каждая игра
представляет собой комплект геометрических фигур. Такой
комплект получается в результате деления одной геометрической фигуры (например,
квадрата в игре «Танграм» или круга в «Волшебном круге») на несколько частей.
Сущность игры состоит
в том, чтобы воссоздать на плоскости из геометрических фигур,
силуэты предметов, которые складывают определённым образом для получения другой, более
сложной фигуры (изображающей человека, животное, предмет домашнего обихода,
букву или цифру и т. д.) по образцу, по схеме или замыслу. Данные игры
вызывают у детей большой интерес, способствуют развитию планирующей
деятельности, развивают фантазию ребенка, пространственное представление.
Игры математического
содержания помогают формировать у детей познавательный интерес, способность к
исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться, развивают
интеллектуальные способности и самостоятельность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий