В.А.
Сухомлинский писал: «Источники
способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно
говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».
На коррекционных занятиях играя с
детьми в различные игры, огромное внимание уделяется играм на развитие
мелкой моторики пальцев. Хорошую
тренировку пальцев и подготовку мышц руки дают игры со счетными
палочками,эти игры оказывают
тонизирующее влияние на функциональное состояние мозга и развитие речи
детей, вызывая у них положительный эмоциональный подъём.
На индивидуальных и групповых занятиях предлагается ребёнку изобразить по образцу различные
предметы. Дети получают огромное удовольствие от процесса складывания и от
полученного результата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий